"Волшебный квиллинг"

Руководитель: Ларченко А.С.

Ведущая идея данной программысоздание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи программы:

Обучающие

v     Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.

v     Обучать различным приемам работы с бумагой.

v     Формировать умения следовать устным инструкциям.

v     Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

v     Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

Развивающие:

v     Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

v     Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

v     Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

v     Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.

v     Развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

v     Воспитывать интерес к искусству квиллинга.

v     Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

v     Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

v     Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Принципы, лежащие в основе программы:

v     доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям);

v     наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). “Чем более органов наших чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в нашу механическую, нервную память, вернее сохраняются ею и легче, потом вспоминаются” (К.Д. Ушинский);

v     демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей);

v     научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы).

v     “от простого к сложному” (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).

 

Фотогалерея

Создать бесплатный сайт с uCoz